Государственное автономное учреждение культуры Республики Бурятия «Государственный русский драматический театр им. Н. А. Бестужева»

Оцените, пожалуйста, оцените комфортность пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений), где:

5 –услуга полностью соответствует потребностям («отлично»);
4 – скорее соответствует («хорошо»);
3 – нейтрально;
2 – скорее нет («плохо»);
1 – нет, не соответствует («очень плохо»).

Несколько слов о себе


Мы не рассылаем спам и не передаем вашу почту третьим лицам


24 февраля посетила с внуком спектакль "Принцесса из страны Забвения". Полнейшее разочарование! Сразу же бросились в глаза безобразные костюмы актёров. Поясняю: вместо классических, вызывающих восторг и радость у детей атрибутов короля и принца (мантия, корона, шик, блеск, яркость, соответствующая обувь) на актёрах, простите за резкость, старые с отвисшими коленками штаны, какая то непонятная нищенская обувка, особенно у принцесс, кеды у принца, у принцессы юбка нарезанная из одноразовой медицинской простыни, поверх штанов (простите, джинсами их не назовёшь) застиранные не первой свежести блузы отдалённо напоминающие "королевские". Продолжать? Я понимаю, вы скажете, бюджет, нехватка средств, ну не до такой же степени, господа чиновники!!!!!! Маленькие дети еще не всё это понимают, но в душе каждый из них ждёт чуда и сказку, а то дерьмо какое я увидела на сцене, так его в жизни хватает. Игра актёров так себе, видимо, соответствует зарплате. А идея "брака по расчёту"!? Прям красной нитью через весь спектакль!!!! и только в конце что то о любви!!!! Благо дети малы и не понимают ещё подобного воспитательного момента. Кстати, внук тоже подметил те моменты с костюмами, которые я описала и, если бы не он, возможно, я не написала бы отзыв. Действительно безобразие!
Здравствуйте. Мы в ноябре купили билеты на 30.12.2018г на спектакль "Самый лучший подарок" малая сцена Русского академического драматического театра. Наш 3-летний ребёнок очень ждал это представление, и это мероприятие должно было стать первым новогодним представлением (первая елка). Начало спектакля было в 14.00, мы опоздали на 20 минут, конечно мы понимаем, что после третьего звонка вход в зал запрещён, но почему на детские спектакли нельзя сделать исключение, ведь маленького ребёнка надо накормить, помыть, одеть, поспать перед спектаклем (чтобы ребёнок не вредничал на спектакле из-за того, что хочет спать). Нас возмущает непоколебимое отношение персонала театра, пока мы не начали возмущаться и просить жалобную книгу, только после этого персонал предложил нам остаться на интермедию, толком не объяснив, что это такое, но настроение уже было испорчено и желание остаться на интермедию пропало, не только у нас, но и у ребёнка. Я предполагаю, что мы были не единственными опаздавшими, так как перед нами выходили ещё две расстроенные семьи с маленькими детьми. Во время написания отзыва в книгу "жалоб и предложений", режиссёр данного спектакля, проходя мимо нас, начал отпускать едкие замечания типа "пусть что хотят и куда хотят пишут ...", режиссёр к нам не подошёл, никак не пытался вникнуть в суть конфликта, не обращаясь к нам, при нас обсуждал ситуацию с администратором, как будто мы пустое место и не достойны, чтобы к нам обращался "Целый" режиссёр. Затем к нам вышла некая молодая дама, которая ещё раз нам указала на наше невежество, не пытаясь урегулировать конфликт. Нашему ребёнку достаточно было десяти минут представления, чтобы у него осталось хорошое впечатление от Нового года, но персонал театра этого не понимает и не хочет понимать. Нас выгнали из театра как каких-то попрошаек. Билеты в театр стоят деньги и у нас были определенные места, но администратор сказала, что зал полный, значит наши места кто-то занял. По факту нашего обращения прошу принять меры в отношении персонала театра. Считаю, что такие принципиальные режиссёры не должны работать в заведении культуры, так как они ставят на первое место спектакль, а зрители для них не важны! Администратор театра связалась с нами по телефону, после того как мы уже уехали и пыталась урегулировать конфликт, за это спасибо, но настроение и отношение к театру уже испорчено. Ситуация данная не стоит и выеденного яйца, но персонал театра сделал всё чтобы максимально накалить обстановку. Видимо, принцип такой: денег заработать, а до детей, а тем более их родителей никакого дела и нет. Очень жаль, что в учреждении культуры возможно подобное. Ответ на данное обращение просим направить на адрес электронной почты указанной в обращении. Спасибо.
0,0338 s - время на запросы к базе данных
100 - запросов к базе данных
0,6458 s - время на работу PHP скриптов
0,6795 s - общее время на генерацию страницы
cache - источник содержимого (база или кэш)